Дорогой клиент, добро пожаловать в мир привилегий сети магазинов «Золотая Стрекоза». Совершайте покупки в магазинах «Золотая Стрекоза», получайте скидки и бонусные баллы, которыми вы можете оплатить до 50% покупки. 

Кто может стать участником новой программы лояльности 

Владельцы карт, выданных до 24.06.2021, могут присоединиться к новой программе лояльности сети магазинов «Золотая Стрекоза» после обновления персональных данных и подтверждения номера телефона в магазинах «Золотая Стрекоза».

Новые клиенты могут присоединиться к программе лояльности после совершения покупки в магазинах «Золотая Стрекоза». При этом необходимо заполнить анкету, дать согласие на обработку персональных данных и пройти верификацию номера мобильного телефона.

Условия перехода на новую программу лояльности 

Владельцы карт «Золотая Стрекоза», выданных до 24.06.2021, могут присоединиться к новой программе лояльности, получив статус клиента в соответствии с текущим уровнем карты. Для получения карты необходимо подтвердить номер мобильного телефона с помощью СМС при личном посещении магазинов «Золотая Стрекоза», заполнить и подписать анкету и разрешение на обработку персональных данных. Данные условия являются обязательными для перехода действующих клиентов на новую программу лояльности. 

Подтверждение текущего статуса карты «Золотая Стрекоза» может произойти при выполнении одного из следующих условий:

  • Клиент сообщил номер мобильного телефона, который закреплен за владельцем карты «Золотая Стрекоза», и сообщил код подтверждения из смс, высланного на этот номер;
  • Клиент предоставил пластиковую карту «Золотая Стрекоза».

Если клиент не смог предоставить пластиковую карту «Золотая Стрекоза» или не смог сообщить код подтверждения из смс, отправленного на номер его мобильного телефона, то существует возможность восстановить карту клиента при условии предъявления им документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение), сотруднику магазина.

При переходе на новую программу владельцам карт «Золотая Стрекоза», зарегистрированных до 24.06.2021, будут начислены приветственные баллы:

  • 500 бонусных баллов – владельцам Серебряной карты «Золотая Стрекоза»
  • 1000 бонусных баллов – владельцам Золотой карты «Золотая Стрекоза»
  • 2000 бонусных баллов – владельцам VIP карты «Золотая Стрекоза» 

Клиенты, которые предоставят адрес электронной почты, получат дополнительные 500 бонусных баллов после подтверждения адреса.

Приветственные баллы можно использовать при оплате покупок в магазинах «Золотая Стрекоза» сразу после присоединения к новой программе лояльности. 1 балл равен 1 рублю.

Владельцы карт Estelle А-Club могут перевести свои накопленные на этих картах баллы на бонусный счет карты программы лояльности сети «Золотая Стрекоза».

Физические пластиковые карты обмениваются на новые по желанию клиента.

Накопленная сумма покупок при переходе на новую программу лояльности сохраняется. 

Как присоединиться к программе лояльности новым клиентам

Для того, чтобы стать новым участником программы лояльности «Золотая Стрекоза», необходимо:

  • Совершить любую покупку в магазинах «Золотая Стрекоза»;
  • Назвать свои имя и фамилию;
  • Предоставить информацию о дате рождения (год рождения - по желанию);
  • Предоставить номер мобильного телефона и подтвердить его с помощью СМС;
  • Дать свое согласие на обработку персональных данных, подписав анкету.

Идентификация участников программы лояльности будет осуществляться по номеру мобильного телефона. Предоставление номера и прохождение верификации через СМС является обязательным условием для участия в программе лояльности «Золотая Стрекоза».

Пластиковая карта будет предоставляться по желанию клиента.

Клиенты, предоставившие адрес электронной почты, получат дополнительные 500 бонусных баллов сразу после верификации адреса.

Статусы карт программы лояльности «Золотая Стрекоза»

Карта лояльности «Золотая Стрекоза» имеет свой статус и предлагает особые привилегии для каждого из них. 

Серебряная

Золотая

VIP                

Условия для получения (сумма покупки/накопления)

Любая покупка

от 35 000 руб. или при достижении суммы всех покупок в статусе «Серебряный» в размере 70 000 руб.*

от 70 000 руб. или при достижении суммы всех покупок в статусе «Золотой» в размере 120 000 руб.*

Скидка по карте на товар без скидки

0%

5%*

10%*

Подтверждение по СМС

Обязательно

Обязательно

Обязательно

Дополнительная скидка в день рождения (7 дней до и после)

5%

5%

5%

Скидка по карте салона-партнера на товары без скидки**

0%

5%

10%

Скидка в салонах-партнерах**

0%

5%

10%

Процент начисления бонусов от стоимости покупки товаров без скидки

5%

5%

5%

Процент начисления бонусов от суммы покупки товаров со скидкой

0%

2%

4%

*Условия подтверждения статуса:

Для подтверждения статуса «Золотой» владельцу карты необходимо за контрольный период совершить покупки на сумму от 70 000 рублей для Москвы и МО, от 40 000 для остальных городов. 

Для подтверждения статуса «VIP» владельцу карты необходимо за контрольный период совершить покупки на сумму от 120 000 рублей для Москвы и Московской области, от 70 000 в регионах. 

Началом контрольного периода считается дата смены статуса карты. Контрольный период заканчивается 31 декабря 2022 года, далее он составляет один календарный год. Для клиентов, присоединившихся к программе лояльности после 31 декабря 2022 года, контрольный период составляет один календарный год. Для повышения статуса с «Серебряный» на «Золотой» контрольный период отсутствует.

В некоторых региональных магазинах «Золотая Стрекоза» условия получения и подтверждения статуса карты лояльности могут отличаться от вышеуказанных. Для уточнения обращайтесь в магазины.

**В каких салонах-партнерах действует скидка карте лояльности «Золотая Стрекоза»?

Каждый участник программы лояльности имеет право на получение скидок в магазинах: «Эстель Адони», Estelle Haute Creation, Estelle Gallery, бутики Lise Charmel, FALKE, Caterina Leman, Oblique Creations, HIGH, МC2 Saint Barth, Х.О., Hanro во всех городах России. Скидки не действуют в аутлетах. Обратите внимание, что салоны-партнеры оставляют за собой право менять условия предоставления скидки по картам «Золотая Стрекоза» без предварительного уведомления. Размер указанной скидки действует в рамках текущих программ лояльности магазинов-партнеров и может измениться при изменении условий этих программ.

Условия накопления бонусных баллов

После совершения каждой покупки участники программы лояльности получают на свой бонусный счет баллы:

  • 5% от суммы покупки товаров без скидки для владельцев карт с любым статусом;
  • 4% от суммы покупки товаров со скидкой только для владельцев карты со статусом «VIP»;
  • 2% от суммы покупки товаров со скидкой только для владельцев карты со статусом «Золотой».

Начисление и использование бонусных баллов

  • Баллы начисляются на бонусный счёт на 15-ый день после совершения покупки;
  • Бонусные баллы можно использовать для оплаты покупок в магазинах «Золотая Стрекоза»;
  • Баллы начисляются на бонусный счет за покупки в магазинах «Золотая Стрекоза»;
  • Участники программы лояльности могут оплачивать до 50% покупки накопленными бонусными баллами. Итоговая стоимость товара определяется как стоимость с учетом всех скидок;
  • Количество бонусов, используемых при оплате, может быть ограничено по желанию клиента;
  • Бонусные баллы используются при оплате товаров в чеке по выбору клиента;
  • Бонусные баллы можно использовать для оплаты без ограничений по срокам;
  • Все операции по начислению и списанию бонусных баллов происходят при условии сообщения кода подтверждения из СМС, отправленного на номер телефона участника программы лояльности.

Правила возврата бонусов при возврате товара

При возврате товара на бонусный счет клиента возвращаются баллы, которые были использованы при оплате этого товара.

При возврате любого товара бонусные баллы за покупку не начисляются. Если возврат произошел после начисления баллов за покупку, тогда бонусный счет уменьшается на сумму начисленных баллов. Если остаток на бонусном счете меньше этой суммы, то остаток на бонусном счете будет равен «0».