Дорогой клиент,

добро пожаловать в мир привилегий сети «Золотая Стрекоза». Совершайте покупки в магазинах «Золотая Стрекоза» и получайте скидки и бонусные баллы, которыми вы можете оплатить до 50% покупки.

Кто может стать участником новой программы лояльности 

Владельцы карт программы лояльности сети «Золотая Стрекоза», выданных до 24.06.2021, могут присоединиться к новой программе лояльности сети «Золотая Стрекоза» после актуализации персональных данных и подтверждения номера телефона в магазине.

Новые клиенты могут присоединиться к программе лояльности после совершения покупки в магазине «Золотая Стрекоза», пройдя верификацию по номеру мобильного телефона, заполнив электронную анкету и предоставив согласие на обработку персональных данных.

Как перейти на новую программу лояльности, если уже есть карта программы лояльности сети «Золотая Стрекоза»  

Владельцы карт программы лояльности сети «Золотая Стрекоза», выданных до 24.06.2021, могут присоединиться к новой программе лояльности, получив статус клиента в соответствии с текущим статусом карты программы лояльности. Для этого необходимо пройти верификацию по номеру мобильного телефона с помощью СМС при личном посещении магазина, заполнить электронную анкету и предоставить согласие на обработку персональных данных. Данные условия являются обязательными для перехода действующих клиентов на новую программу лояльности.

Подтверждение текущего статуса карты программы лояльности сети «Золотая Стрекоза» может произойти при выполнении одного из следующих условий:

  • Клиент сообщил номер мобильного телефона, который закреплен за владельцем карты программы лояльности сети «Золотая Стрекоза» и сообщил код подтверждения из смс, высланного на этот номер;

  • Клиент предоставил пластиковую карту программы лояльности сети «Золотая Стрекоза»;

  • Если клиент не смог предоставить пластиковую карту программы лояльности сети «Золотая Стрекоза» или не смог сообщить код подтверждения из смс, отправленного на номер его мобильного телефона, то ему может быть заведена новая карта программы лояльности сети «Золотая Стрекоза», при этом ранее накопленные бонусы и % скидки не сохраняются;

  • Пройдя верификацию по номеру телефона, предоставив продавцу номер телефона и назвав код из СМС. После верификации по номеру телефона клиент вступает в программу лояльности сети «Золотая Стрекоза». Карте программы лояльности присваивается статус «Неактивный». Со статусом карты программы лояльности «Неактивный» на карту будут начисляться бонусы от стоимости покупки товаров, списание бонусов будет не доступно;

  • Заполнив электронную анкету, в которой обязательно указать «имя», «дата и месяц рождения», «пол» и «телефон». Остальные поля заполняются по желанию. Дав согласие на обработку персональных данных, отметив соответствующее поле в анкете. После заполнения электронной анкеты статус карты программы лояльности меняется на «Активный». Со статусом карты программы лояльности «Активный» на карту будут начисляться бонусы от стоимости покупки товаров, бонусы будут доступны для списания в счет покупки, скидка по карте будет действовать на товар без скидки.

Приветственные баллы для участников программы лояльности

При переходе на новую программу владельцам карт программы лояльности сети «Золотая Стрекоза», зарегистрированных до 24.06.2021, будут начислены приветственные баллы:
  • 500 бонусных баллов – владельцам карт программы лояльности сети «Золотая Стрекоза» “Серебряная”;
  • 1000 бонусных баллов – владельцам карт программы лояльности сети «Золотая Стрекоза» “Золотая”;

  • 2000 бонусных баллов – владельцам карт программы лояльности сети «Золотая Стрекоза» “VIP”.

Накопленная сумма покупок при переходе на новую программу лояльности сохраняется.

Приветственные баллы можно использовать при оплате покупок в магазине сети «Золотая Стрекоза» после перехода на новую программу лояльности. 1 балл равен 1 рублю.

Как присоединиться к программе лояльности, если у вас нет карты программы лояльности сети «Золотая Стрекоза»

Для того, чтобы стать новым участником программы лояльности сети «Золотая Стрекоза», необходимо:

В магазине:

  • Совершить любую покупку в магазине сети «Золотая Стрекоза»;

  • Пройти верификацию по номеру телефона, предоставив продавцу номер телефона и назвав код из СМС. После верификации по номеру телефона клиент вступает в программу лояльности сети «Золотая Стрекоза». Карте программы лояльности присваивается статус «Неактивный». Со статусом карты программы лояльности «Неактивный» на карту будут начисляться бонусы от стоимости покупки товаров, списание бонусов будет не доступно;

  • Заполнить электронную анкету, в которой обязательно указать «имя», «дата и месяц рождения», «пол» и «телефон». Остальные поля заполняются по желанию. Дать согласие на обработку персональных данных, отметив соответствующее поле в анкете. После заполнения электронной анкеты статус карты программы лояльности меняется на «Активный». Со статусом карты программы лояльности «Активный» на карту будут начисляться бонусы от стоимости покупки товаров, бонусы будут доступны для списания в счет покупки, скидка по карте будет действовать на товар без скидки.

Идентификация участников программы лояльности осуществляется по номеру мобильного телефона. Предоставление номера и прохождение верификации через СМС является обязательным условием для участия в программе лояльности сети «Золотая Стрекоза». Пластиковая карта программы лояльности будет предоставляться по желанию клиента.

Клиенты, давшие согласие в анкете на получение информационных и рекламных материалов на указанный email, получат дополнительные 500 бонусных баллов сразу после подтверждения подписки.

Статусы карт программы лояльности сети «Золотая Стрекоза»


Статус карт в программе лояльности «Золотая Стрекоза»

Серебряная

Золотая

VIP

Условия для получения (сумма покупки/накопления)

Покупка до 79 999 руб.

Общая сумма покупок или разовая покупка от 80 000 руб. до 299 999 руб.

Общая сумма покупок или разовая покупка от 300 000 руб.

Скидка по карте на товар без скидки

0%

5%*

10%*

Подтверждение операций по СМС

Обязательно

Обязательно

Обязательно

Дополнительная скидка в день рождения (7 дней до и после) на товар без скидки.

5%

5%

5%

Процент начисления бонусов от стоимости покупки товаров без скидки

5%

5%

5%

* Скидка по карте программы лояльности предоставляется на покупку, следующую после той, на основании которой выдана карта.

Условия накопления бонусных баллов

После совершения каждой покупки участники программы лояльности получают на свой бонусный счет баллы в размере 5% от суммы покупки товаров без скидки для владельцев карт программы лояльности с любым статусом.

Начисление и использование бонусных баллов

  • Баллы начисляются на бонусный счет за покупки в магазинах сети «Золотая Стрекоза»;

  • Баллы начисляются на бонусный счёт на 15-й день после совершения покупки;

  • Бонусные баллы можно использовать для оплаты покупок в магазинах сети «Золотая Стрекоза;

  • Участники программы лояльности могут оплачивать до 50% покупки накопленными бонусными баллами;

  • Бонусные баллы можно использовать для оплаты до 01.02.2025 г. или в течение 365 дней с момента начисления;

  • Количество бонусов, используемых при оплате, может быть ограничено по желанию клиента;

  • Бонусные баллы используются при оплате товаров в чеке по выбору клиента;

  • Все операции по начислению и списанию бонусных баллов происходят при условии сообщения кода подтверждения из СМС, отправленного на номер телефона участника программы лояльности.

Правила возврата бонусов при возврате товара

При возврате товара на бонусный счет клиента возвращаются баллы, которые были использованы при оплате этого товара.

При возврате любого товара бонусные баллы за покупку не начисляются. Если остаток на бонусном счете меньше этой суммы, то остаток на бонусном счете будет равен «0».

Вступая в программу лояльности сети «Золотая Стрекоза» вы соглашаетесь с тем, что программа лояльности сети «Золотая Стрекоза» может быть изменена или закрыта в любой момент в одностороннем порядке без дополнительного уведомления участников программы лояльности. Также при отсутствии покупок в течение 2 лет карта программы лояльности может быть аннулирована.